19:48 

Rina_Venia
Единственная власть, которой ты можешь подчиняться, это власть разума. Шестое Правило Волшебника.
Что ж, по прежнему болею(что странно)... больше никаких симптомов болезни нет, зато кашель задрал. Уже тошнит от зелий чаечков, сиропа бутылочку уже высосала. "Лазолван", дорогой скотина, а не помогает нифига :bubu:
В учебе пока расслабон - семинары начинаются только в 20-х числах (завтра укр.мова, но это ерунда). Если бы не кашель, радоваться жизни да и только. Учеба во вторую смену - пока хорошо, а как дальше будет не знаю. Кроме криминалистики и семейного права, походу, в этом семестре ничего особо интересного нет :protest: Из-за этого гребаного Евро 2012 нам укоротили учебный год и, соответственно, практику - вместо 2 месяцев только 1 :otstoy:

"Дневники вампира" досмотрела уже давно, а позавчера начала читать. Сначала была в шоке, сейчас привыкла, но все равно не то. Вот никогда до этого не радовалась, что сериал или фильм снят по мотивам, а тут... Сериал реально круче и намного интересней, чем книги (сейчас 4-ю дочитываю). Отличий настолько много, что даже перечислять лень. Но чего стоит только то, что уже в третьей книге Елена становится вампиром, а через неделю, самоотверженно убив Кэтрин, погибает сама. Внешность и характер Елены мне категорически не нравятся, как и образы Бонни, Кэролайн, Тайлера(ублюдок еще тот), Аларика и Дженны(которая в книге совсем не Дженна). Действие в книге происходит на десятилетие раньше, чем в сериале, и через 3 года после гибели Гилбертов. А еще у Елены не брат-подросток, а четырехлетняя сестра.
На Деймона и Стефана нареканий, вроде бы нет. А на образ Кэтрин есть. В книге она какая-то истеричная дурочка :protest: А их история... 1) произошла в Италии в эпоху Ренессанса (вариант сериальный мне больше нравится); 2) Кэт немка и ее обратил Клаус, чтобы она не умерла от болезни; 3) чтобы помирить братьев Сальваторе, подстраивает свое самоубийство, а они тут же хватаются за мечи и убивают друг друга.
Кэт топит Елену вместе с машиной, но она перерождается в вампира. Потом они дерутся с Деймоном в животных формах( единственное, что мне понравилось), а затем она ему предлагает: давай я убью Стефа, ты - Елену, и мы будем жить вместе долго и счастливо. Деймон посылает ее нафиг, Елена освобождается от пут, бросается на Катерину, срывает защитный медальон и они обе сгорают на солнце :dve:

Сейчас плохо понимаю нафига я читаю дальше: Елена умерла, Стефан и Деймон опять разъехались, Аларик укатил в Россию, а на городок опять надвигаются какие-то ужасные проблемы ... Наивная, еще надеюсь на что-то :alles:

@музыка: Ennio Morricone

@настроение: грууустное

@темы: учеба, реал, о разном, мысли вслух, книга, Дневники вампира

URL
Комментарии
2011-09-08 в 23:44 

Франческа Лотлориэн
Не будите во мне стерву, она и так, бедная, не высыпается! (с)
Насчет кашля. Определись, какой у тебя, и только такое лекарство и бери. От мокрого и сухого - разные лекарства. Вот, что помогает нам: Кодтерпин айси. Таблетки, лечат очень быстро. Только с недавнего времени найти их было трудно. И да, ни мне, ни маме сиропы не помогали. (а у нас кашель - одно из профессиональных заболеваний)

2011-09-10 в 02:38 

Rina_Venia
Единственная власть, которой ты можешь подчиняться, это власть разума. Шестое Правило Волшебника.
От мокрого и сухого - разные лекарства.
Да, я знаю) Но и кашель у меня разный :alles: Днем сухой, а в остальное время влажный...уже...
Насчет таблеток подумаю, спасибо.

URL
     

Дорога Сна

главная